Свадебный банкет в ресторане. Голицын клуб

x

Организация свадьбы своими силами – задача не из легких. Конечно, легче всего поручить это дело свадебному распорядителю, но если вы не хотите, чтобы на вашем самом главным празднике в жизни не было посторонних людей, то должны сами взять подготовку свадьбы в свои руки. А это означает не только заказать Ресторан Голицыно, Одинцовский район, но и продумать множество других нюансов.

Главное, что нужно учесть при подготовке к свадьбе – это то, что этот праздник не только ваш, как молодоженов, но и всех приглашенных вами гостей. Поэтому вкусы каждого приглашенного должны быть учтены и по максимум и обыграны. Очень важно не только правильно заказать Банкетное меню, но и придумать интересное времяпровождение с массой конкурсов и развлечений. В противном случае ваша свадьба превратиться в скучное сидение за столом и массой пьяных гостей в конце вечера.

Чем больше гостей будет насчитывать банкетный зал ресторана, тем сложнее будет ее организовать и придумать интересный досуг для всех гостей. Именно поэтому нужно тщательно продумать сценарий вечера, какой из конкурсов будет проводиться после того, как подадут горячие блюда, и кто из гостей вслед за кем будет говорить тосты.

Также нужно обязательно назначить кого-то из приглашенных «массовиком-затейником» или оратором. Именно он будет объявлять, когда начнется первый танец молодых или обратит внимание что похитили туфельку невесты или вообще невесту.

Но продумывая свадебный банкет и программу развлечений учтите, что люди захотят просто пообщаться между собой, поэтому не надо перегружать вечер различными конкурсами и потешками. В конце концов, где как не на свадьбе наестся вдоль деликатесов и увидеть родственников, с которыми годами не встречались.

Но если вы не заказывали тамаду или ведущего, найти подходящего ди-джея или группу музыкантов, которые станут играть живую музыку, все-таки стоит. Не надо забывать, что именно музыка будет создавать определенную праздничную атмосферу. А своими силами создать звуковое сопровождение праздника у вас точно не получится.

Стоит продумать и конкурсы для гостей. Часто бывает на свадьбах без ведущего так, что гости разбиваются на компании и начинают устраивать такие себе «клубы по интересам», соответственно гости со стороны жениха общаются со своими родственниками, гости со стороны невесты – со своими и собрать их в одну компанию оказывается очень трудно. В этом случае задача конкурсов объединить всех за одним заданием в центре зала, и по крайне мере познакомить поближе.

Чтобы участвовать в разных конкурсах было интересно, продумайте призы. Это должны не обязательно быть дорогие сувениры, возможно, в качестве награды окажутся закуски, но тогда преподносить их надо с юмором и весельем. Прекрасным развлечением для гостей на свадьбе будет фотосессия. Кроме того, у вас останутся памятные снимки, так и люди, старясь попасть в кадр и остаться в памяти молодых на долги годы не будет разбредаться по уголкам ресторана, лаундж-зонам и даже проигнорируют сигарную комнату.

Ну и конечно же стоит подумать о том, кто из ваших гостей возьмет на себя миссию завершить банкет. Чаще всего после ухода молодых и приглашенные начинают расходиться. Но бывают и такие индивидуумы, которые совершенно не хотят покидать ресторан для свадьбы Подмосковье. В этом случае должен быть человек, который тактично намекнет о том, что празднование закончилось, и можно со спокойной совестью расходиться по домам.